Ребёнок и окружающий мир
Средняя группа
Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.
К концу пятого года жизни дети могут:
• Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях и на улице. • Знать назначение окружающих предметов, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования. |
• Проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они не имеют возможности видеть. • Рассказывать о семье, семейном быте, традициях. • Уметь рассказывать о своем родном городе. • Рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать милиционером, пожарным, военным и т. п.) • Участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и в посильном труде по уходу за ними; делиться своими познаниями о живом и неживом; не рвать, не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им. |