
Игра
Старшая группа |
Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.
К концу шестого года жизни дети могут:
• Самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр.
• Придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.
• Находить новую трактовку роли и исполнять ее.
• Моделировать предметно-игровую среду.
• В дидактических играх договариваться со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами.
• Понимать образный строй спектакля: оценивать игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.
• В беседе о просмотренном спектакле высказывать свою точку зрения.
• Владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре.
• Участвовать в творческих группах по созданию спектаклей ("режиссеры", "актеры", "костюмеры", "оформители" и т. д.)