
Ознакомление с художественной литературой
Старшая группа
Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.
К концу шестого года жизни дети могут:
- Внимательно слушать литературные произведения (сказки, рассказы, стихотворения).
- Высказывать свое эмоциональное отношение к воспринимаемому литературному произведению, конкретному поступку литературного персонажа.
- Понимать скрытые мотивы поведения литературного героя.
- Определять жанр произведения (сказки, рассказы, стихотворения); называть любимые сказки и рассказы.
- Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения.
- Вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2-3 считалки.
- Назвать любимого детского писателя.
- Знать нескольких художников, иллюстирующих детские книги.